Гарантии

Интернет-магазин «ВАЗ – Запчасти» осуществляет контроль качества поставляемой продукции, однако если вам досталась деталь с заводским браком, вы можете обменять ее в течение 14 календарных дней со дня покупки.

При получении заказа внимательно осмотрите упаковку и внешний вид приобретаемых автомобильных компонентов, запасных частей и аксессуаров.

Для рассмотрения гарантийного случая покупатель обязан предоставить:

Предоставить поставщику бракованную деталь (комплект), а так же определенный пакет документов, установленный поставщиком. Гарантийный срок установлен «Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте. В случае подтверждения дефекта поставщик возмещает покупателю стоимость бракованного товара. При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию покупатель несет все расходы по транспортировке самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются:

* на детали, имеющие механические повреждения;

* на детали имеющие следы неправильной установки;

* на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля;

* на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля;

* на детали в повреждённой фирменной упаковке

Требуемый перечень документов:

1. Оригинальная накладная, по которой была получена деталь.

2. Заказ-наряд на установку детали (комплекта) в автосервисе.

3. Лицензия с приложением, предприятия осуществляющего гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия).

4. Заключение о неисправности.